Форум гильдии Т А В Р Ы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Т А В Р Ы » Классовый форум » Разбойник


Разбойник

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

форум разбойников

0

2

[b]как добавить больше инергии!!!!!!!???????????????????

0

3

Вот гид по разбойнику
В темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.

Если вы выбрали класс Разбойников, будьте готовы к довольно сложной, но очень увлекательной игре. Вам будет предоставлено немало разнообразных возможностей, а также вы сможете развивать своего Разбойника, увеличивая его знания и опыт.

Сильные стороны:

Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
Могут открывать замки.
Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
Не обладают лечащими способностями.

Доступные расы:

Люди (Humans)
Дварфы (Dwarves)
Ночные Эльфы (Night Elves)
Орки (Orcs)
Нежить (Undead)
Гномы (Gnomes)
Тролли (Trolls)
Кровавые эльфы (Blood elves)

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather).

Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords), Метательное оружие (Throw weapon), Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Молоты (Maces), Кастеты (First wapon), Ружья (Guns).

Роль класса/Основные задачи игрока    |    наверх
Незаметным Разбойникам превосходно удается наносить повреждения (damage). Подобно Магам (Mage), они могут быстро и яростно прорываться сквозь группу мобов (mobs) с помощью разнообразных комбинированных действий. Также они могут сыграть роль отличных разведчиков, способных прокрасться мимо монстров (это относится только к умелым Разбойникам) и узнать, что ждет всех впереди. А в конце подземелья никто, лучше Разбойника, не справится с закрытым сундуком или дверью, отделяющей группу от вожделенных сокровищ.

Цели:

Научиться хорошо использовать «Stealth».
Следить за показателем ненависти у монстров во время атаки для того, чтобы «танки» смогли взять на себя большую часть повреждений.
Изучите, как лучше использовать комбо-очки.

Рекомендации    |    наверх
Энергия

Для большинства способностей разбойника требуется энергия. Вы можете увеличить общее количество вашей энергии или скорость ее регенерации, с помощью некоторых талантов данного класса. При промахе или блокировании вашего удара, энергии затрачивается меньше, чем обычно.

Stealth

Данная способность позволяет вам оставаться незамеченным рядом с врагами.  Однако это не то же самое, что и невидимость. Если кто-то также находится в режиме «Stealth», вас смогут заметить, однако это становится весьма проблематично, так как силуэт персонажа становится прозрачным и начинает сливаться с общим фоном.
Быть за спиной противника намного лучше, чем находиться перед ним.
Чем больше ваш навык «Stealth», тем ближе вы сможете подобраться к противнику перед тем, как он вас заметит.
Вы можете двигаться во время действия «Stealth», то есть остановка движения не принесет вам никаких дополнительных бонусов.
Успех вашей скрытности зависит от уровня навыка «Stealth», восприимчивости противника, рядом с которым вы находитесь, и расстояния до него.

Комобо-очки и завершающие удары

Большинство способностей разбойника генерируют комбо-очки, при определенном количестве которых, можно будет совершить мощный завершающий удар.

Индикатор комбо-очков

После того, как вы заработает ваше первое комбо-очко, присмотритесь к окну с портретом вашего противника, там вы сможете заметить одну святящуюся точку. Это и есть индикатор комбо-очков. Он показывает количество ваших комбо-очков. Сколько у вас очков – столько же светящихся точек вы сможете увидеть вокруг портрета противника. Смотря на этот индикатор, вы будете знать, сколько у вас есть комбо-очков и когда правильно их использовать в завершающем ударе.  Изучите свои завершающие удары, в описании этих способностей вы сможете найти количество комбо-очков, требующихся для их использования. Комбо-очки исчезнут, если вы решите переключиться на другого врага. Также они исчезнут, если враг умер.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для разбойника.

Skinning и Leatherworking – Разбойник сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
Herbalism и Alchemy – Разбойник сможет создавать полезные зелья.
Fishing и Cooking – Разбойник не имеет лечащих способностей, поэтому вам будет весьма полезна профессия по приготовлению пищи для себя и членов своей партии. Также у вас появится шанс выловить сундук, который будет закрыт, но это не проблема для разбойника, с его классовой способностью. 

Гид по взлому

Локпикинг – важный скилл, ибо как только вы начнете ходить в инсты, там вам насыплецца куча закрытых сундуков, которые смогут открыть только прокачанные роги или высокоуровневые кузнецы. К тому же в истах типа Скарлета закрытые сундуки стоят и просто так, и, имхо, будет очень обидно победить всех главных боссов, а потом обломаться с сундуком ввиду недостаточности навыка.
* =Даже если при наведении мышкой на сундук не появляется иконка локпикинга – сундук может открыться. Просто кликните на иконку локпикинга в навыках, а потом на сундуке – глядишь – откроется
В. Откуда взять локпикинг?
О. Купить у рога-тренера по достижении 16 уровня. По завершении квеста вам дадут бесплатные отмычки (хотя их можно и купить за 15 серебра)
В. Ну, я взял квест, но мой навык слишком низок, и я не могу закончить квест. И чо?
О. В той же самой области, где вы выполняете квест, есть несколько сундуков для прокачки навыка. Эти сундуки оранжевые для навыка 1 (см ниже расшифровку цветов) и не станут серыми до 100. Так же не лишним будет посмотреть гайд по раскачке с 1 до 300.

В. Что еще за цвета? Я, блин, дальтоник!
О. Каждый сундук имеет свой «уровень», обозначенный цветом, по аналогии с торговыми навыками.

* Красный = нельзя открыть на текущем уровне навыка
* Оранжевый = гарантированный рост навыка
* Желтый = хороший шанс на победу
* Зеленый = плохой шанс на победу
* Серый = без шансов

В приведенных ниже списках – часто встречаемые итемы и уровень навыка, согласно «сложности» замка

В. А надо ходить к тренеру для того, что бы взять новичковый\профессиональный\медвежатниковый ранг локпикинга?
О. Нет. Шкала навыка растет с уровнем: каждый уровень она повышается на 5 очков.

Гайд про раскачке с 1 до 300

Локпикинг от 0 до 100
Альянс – (Редридж) Лесопилка Алтерса: Ящики, которые находятся позади большой циркулярной пилы
Орда – (Барренс) Пиратский корабль на юге Рачета: Ящики на первой палубе

Локпикинг 100–128
Альянс – (в различных местах): Для альянса поднять навык в этом промежутке несколько сложнее, чем для орды. Я бы на вашем месте сходил в Десолейс и обокрал) все 3 клана кентавров (это на востоке). В среднем, в каждом 9 кармане вы найдете запертую коробку. Еще вариант – найти инженера, который наделает вам замков для тренировки. Оба этим метода можно комбинировать. (а как же ящики у муроков в Ветландс или способ, описанный ниже для Орды, Серое Нечто)
Орда – (Барренс) Пиратский корабль: Спуститесь в трюм и найдите там одиноко стоящий сундук.

Локпикинг 128–175
Альянс – (Вестфалл) Квестовая башня: Элитник на самом верху башни респавнится раз в 5–8 минут. Убейте его (Примечание: На 36 левеле я убиваю его соло, используя меч\чип шот\кидней шот, но он все еще снимает у меня 100 Хп) и открывайте квестовый сундук. Хаи друиды или паладины могут снять проклятье, которое на вас вешается. (хз, я прекрасно бегала и с этим проклятьем, разве оно что-то снимает, Серое Нечто)
Орда – (Барренс) Пиратский корабль: сундук в трюме все еще качает навык.

Локпикинг 128–175
Настало время найти дверь... для обеих фракций дверь мастерской в Гномерегане (возле ИФ) – желтая, а дверь в оружейную и дверь собора в Скарлете (возле Андерсити) – оранжевая. К сожалению, они какие-то багнутые, я смог получить по одному очку навыка у каждой из дверей. Скорее всего, «кулдаун» двери, если можно так выразится, составляет 20 минут, но сидеть в инсте и получать очко навыка раз в 20 минут – это песня не для меня. Хотя для кого как...

Локпикинг 175–225
Таскаем у мобов Потертые ящики /Sturdy Junkboxes/. Таскать их можно у разных мобов, идем на thottbot и подбираем себе локацию по вкусу. Я бы порекомендовал мобов в инстах, ибо можно их почистить, а потом перегрузить инст, и начать снова. Так же можно качаться на дверях в инсты, так, на двери в Собор в Скарлет я прокачал 180–225 за день, путем постоянного ресета инста.

Локпикинг 225–280
Я не нашел более простого пути прокачать это диапазон, чем открывать ворованные у мобов ящики. Можно, в принципе, покачаться на воротах в Выжженное Ущелье /Searing Gorge/, но проблема их ресетнуть (см ниже доп информацию). Так же можно качаться, открывая сундуки других игроков в столицах.

Локпикинг 280–300
Три двери в БРД – вот ваш шанс прокачать навык в этом диапазоне.

Полезные советы
Если ваш навык меньше, чем «оранжевое» число, вы не сможете открыть этот замок. (Если не верите – можете проверить). Если ваш навык выше, чем «серое» число, вы никак не сможете прокачать навык на этом замке. «?» означает, что информация может быть ошибочной, “???” означает, что информации нет

Что можно получить воровством:

* Ветхий ящик /Battered Junkbox/ (Оранж: 25, Серый: 100)
* Потертый ящик /Worn Junkbox/ (Оранж: 100, Серый: 175)
* Крепкий ящик /Sturdy Junkbox/ (Оранж: 175, Серый: 275)
* Тяжелый ящик /Heavy Junkbox/ (Оранж: 250, Серый: никогда)

Сундуки из дропа

Такие сундуки слишком рандомы, что бы говорить что-то наверняка. И все же:

* Тяжелый Бронзовый Сундук /Heavy Bronze Lockbox/
* Бронзовый сундук с чеканкой /Ornate Bronze Lockbox/
* Железный сундук /Iron Lockbox/ (Оранж: 75? Серый:???)
* Крепкий железный сундук /Strong Iron Lockbox/ (Оранж: 125 Серый:???)
* Стальной сундук /Steel Lockbox/ (Оранж: 175 Серый: ???)
* Усиленный стальной сундук /Reinforced Steel Lockbox/ (Оранж: 225 Серый: никогда)
* Мифриловый сундук /Mithril Lockbox/ (Оранж: 225 Серый: никогда)
* Ториумный сундук /Thorium Lockbox/ (Оранж: 225 Серый: никогда)
* Этерниумный сундук /Eternium Lockbox/ (Оранж: 225 Серый: никогда)

Сундуки, что лежат на земле:

* Hillsbrad Foothills – Крепость Дурнхольд Keep (Оранж:?? Зеленый: 145)
* Redridge Mountains – Озеро Эверстил (Оранж:?? Зеленый: ??)
* Ashenvale Forest – Zoram Strand
* Stonetalon Mountains – Windshear Crag and Associated Mines
* Wetlands – Лагери Мурлоков
* Desolace – Sar'theris Strand (Loc 34,25) (Оранж: 160? Желтый: 175 Зеленый: 200)
* Badlands – Крепость Ангора
* Upstairs (Оранж: 175 Зеленый:??)
* Downstairs (Оранж: <200? Зеленый: ??)
* Swamp of Sorrows – Озеро Слез (Оранж: <200? Желтый 200 Зеленый 225)
* Searing Gorge – Берлога Слага (Оранж: 200 Зеленый: 275)
* Tanaris Desert – Пещера Риджера (Оранж: 225 Зеленый: 285)
* Azshara – Залив Штормов (Оранж: 275? Зеленый:??)
* Eastern Plaguelands – Длань Тира (элита) (Оранж: <275? Зеленый: ??)

Двери
У дверей в обычном мире (не в инстансах) есть некие таймеры (кулдауны?). То есть, вы не можете несколько раз подряд взламывать одну и ту же дверь для прокачки навыка. Механизм работы таймеров еще не известен. Одни говорят, что взлом чего-то еще сбрасывает таймер. Другие говорят, что действия типа «обокрасть моба», «убить моба» и пр. сбрасывают таймеры. Это может работать для одной двери, но не работать для другой. Единственное, что доподлинно известно (имхо) – ресет инстанса сбрасывает таймеры всех дверей инстанса, так что по возможности, лучше использовать этот метод. Я же пока склоняюсь к теории «пикпокета»

* Gnomeregan (Оранж: 150, Зеленый: 200)
* Scarlet Monastery (Оранж: 175 Зеленый: 226 Серый: 275)
* Searing Gorge Gate (Оранж: 225 Серый: никогда)
* BRD Shadowforge Gates (Оранж: 280 Серый: никогда)
* BRD Prison Cells (Оранж: 250 Серый: никогда)
* Scholomance (Оранж: 280 Серый: никогда)

Улов рыбака
* Ветхий ящик /Battered Chest/
* Мелкий закрытый ящик /Small Locked Chest/
* Усиленный закрытый ящик /Reinforced Locked Chest/
* Крепкий закрытый ящик /Sturdy Locked Chest/
* Кованный закрытый ящик /Ironbound Locked Chest/ (Оранж: 175 Серый: 250)

Всякая всячина
В основном это сундуки, используемые в квестах, которые Вы можете открыть после завершения квеста. Обратите внимание на то, что, скорее всего, придется выбирать навык, а уж потом щелкать на предмете (автоматически курсорчик не поменяется, как это обычно бывает)

* Сундуки из соответствующих локпикинг-квестов (Оранж: 1 Серый: 105)
* Главный сундук в локпикинг-квесте (Оранж: 75 Серый: 175)
* Сундук из Poison-квеста (Оранж: 90 Серый: 175)
* Сундук Полли (Оранж: 90 Серый: 175) (Смотри 5е примечание)
* Инженерные сундуки для тренировки (Зеленый: 1 Серый: 90) (сундуки одноразовые, посему бесполезные)
* Ящик Коззли (дом Вентура Ко в Странглетоне, таймер – примерно 20 минут) (Оранж: 150, Серый: 250)

Ссылки на локпикинг-квесты
Альянс: http://warcraft.net.ua/wowd/index.php?q … entry=2282
Орда: http://warcraft.net.ua/wowd/index.php?q … entry=2381

Список вещей, улучшающих навык
Dark Leather Gloves (+5 LP)
Темные кожаные перчатки (+5 Навыка)

Примечания, заметки и все такое
1. Башня Клавена /Klaven tower/, Пойсон квест роги альянса. Я делал это на 39 уровне – идите прямиком в башню в Вестфале, в которой вы делали Пойсон квест – товарищ Клавен снимает мне полжизни, если я не юзаю двойной амбуш. Но можно попытаться встать вне его агро-радиуса и спокойно качать навык. Для этого просто встаньте сзади стола (после респавна он делает круг по этажу, дождитесь, пока он закончит его и встанет на одном месте), увидите два стула, перепрыгивайте ближайший к сундуку стул и из-за стула открывайте замок. Насчет Прикосновения Занзила можно не беспокоиться: смерть или Джангл Ремеди или дебаф от хайлевела вернут все на круги своя. Опять же обращаю внимание, что сначала надо выбрать локпикинг, а уж потом щелкать на сундуке, курсор самостоятельно не поменяется на локпикинг, как это было в предыдущем квесте (видать, здорово достали автора жалобы на тему «почему я не могу открыть сундук кликом мыши» – прим. Серое Нечто). Что бы не срывать агро Клавена ваш уровень должен быть достаточно высоким.

2. Прокачайте скил до 80 на начальном квесте. На 35м уровне летите в Рачет, найдите на берегу пиратский корабль, спуститесь в трюм и качайтесь на сундуке (иконка не появляется, так что кликайте на скил, а потом на сундук) до 175. Теперь, наворуйте себе ящичков до полного инвентори. НЕ открывайте их сразу. Бегите в Скралет, отрывайте дверь, потом сундук. Таким образом вы сбрасываете «кулдаун» двери. Если этого не делать – придется ждать 20 минут между попытками открыть дверь. Этим методом можно получит 20 очков навыка вместо 12.

3. Если вы найдете человек, который поможет вам сбросить инст, вы можете ходить до черного входа в гномер и обратно. На 42м уровне в стелсе можно вообще никого не опасаться (кроме этого гадского аларм-бота). В крайнем случае можно заюзать ваниш. Прокачка 150–200 занимает около часа, если ваши мозги не вскипят раньше)

4. В Скарлет можно за один раз прокачать навык на 8 пунктов, ибо там 4 двери, 2 внутри и 2 снаружи инстанса. Кулдауны дверей можно сбрасывать (см выше)
Так же можно взломать примерно половину сундуков при 175 навыка.

* Библиотека: Один сундук расположен перед Галереей Сокровищ, охрана – 3 моба. Другой сундук респавнится в одном из проходов рядом с Доном, охрана – 2 моба + один патрульный.
* Арсенал: Один сундук либо в Тренировочном зале (2 моба + 1 патруль) лиьо в первой части арсенала (2 моба + 1 патруль). Где второй – не помню)
* Собор: Один сундук либо слева, либо справа от фонтана. Другой сундук – либо у монаха, что охраняет нычку Фэрбенкса, либо с другой стороны собора (3 моба + 2, которые бродят рядом, но могут и не сагриться)

И еще раз, на бис – для сундуков Полли/Пойсон Тауер – Сначала надо активировать (кликнуть на иконку в панели абилок) локпикинг, а потом кликнуть мышкой на сундуке. Курсор не меняется автоматически на курсор локпикинга, как это было в предыдущем квесте

Выкладываю макросы на англ. достаточно первести на русский и все будет норм

Сумки и слоты сумок. Сумки и их слоты все еще можно юзать в макросах, изменился лишь формат их написания.
Пример формата для сумок и слотов:
/use x y
Где x это порядковый номер сумки, а y – это слот в данной сумке (это часть не претерпела изменений в 2.0).
X = Сумки считаются: слева – направо от 4 до 0.
[4] [3] [2] [1] [0]
Y = Слоты считаются: от верхнего левого до нижнего правого по порядку.
Типа такого:
[1] [2] [3] [4]
[5] [6] [7] [8]
[9] [10][11][12]
[13][14][15][16]
Нумерация слотов инвентаря/экипировки персонажа: теперь можно прописывать в макросах одевание/замену шмоток с помощью функции [equipped] и указания номера слота.
0 = ammo
1 = head
2 = neck
3 = shoulder
4 = shirt
5 = chest
6 = belt
7 = legs
8 = feet
9 = wrist
10 = gloves
11 = finger 1
12 = finger 2
13 = trinket 1 (верхний)
14 = trinket 2 (нижний)
15 = back
16 = main hand
17 = off hand
18 = ranged
19 = tabard
20 = first bag (крайняя справа)
21 = second bag
22 = third bag
23 = fourth bag (крайняя слева)

Примеры функций /equip и /use:
/equip <имя шмотки> (можно писать ручками, а можно нажать shift+клик левой кнопкой мыши на шмотку)
/equip <сумка> <слотсумки>
/equipslot <слот экипировки> <имя шмотки>
/use <имя шмотки>
/use <номер слота>
/use <сумка> <слот сумки>
/userandom <шмотка1>, <шмотка2>, <шмотка2> (рандомно поюзать одну из перечисленных вещей)

Выбор иконки макроса для отображения кулдаунов:
Теперь можно выбирать иконка какого приема, будет отображаться на иконке макроса с помощью функции “#show”.
Можно использовать в макросах с функциями /castsequence или /castrandom. Будут отображаться иконки тех спелов, которые вы хотите видеть.
Например:
#show Cold Blood
/castsequence Cold Blood, Eviscerate Будет всегда отображаться иконка колд блада с его кулдауном.
В то время как тут:
/castsequence Cold Blood, Eviscerate

Кнопки врубающие наши макросы; Left-Click, Right-Click, Mouse-Over (навести курсор) и другая хрень.
Этот раздел будет полезен тем, кто многие действия активирует с помощью кликанья по иконкам – мышкой ( большинство рог, я все таки надеюсь, биндит все на клаву 8) )
В 2.0 нам добавили возможность задавать модификаторы активации на кнопку созданного макроса, это поможет делать макросы - аля два в одном, и тем самым не перегружать интерфейс лишними иконками.

Модификаторы на нажатие макроса (мышка):
button 1 = left-mouse-click,
button 2 = right-mouse-click,
button 3 = center-mouse-click.

Выглядеть это должно следующим образом:
/cast [button:2] Riposte; Sinister Strike При нажатии на иконку левой кнопкой мыши сработает синистр, при нажатии правой кнопкой мыши сработает репост.

Так же мы можем использовать функцию “target=mouseover”, она позволяет применять некоторые абилки на других игроков, не меняя свою цель:
/cast [target=mouseover] Blind Как это работает? Мы деремся с игроком А, и при этом хотим кинуть блайнд на игрока Б, раньше нам надо было выбрать в цель игрока Б, кинуть блайнд и снова выбрать игрока А как цель. Теперь, с помощью фунции “target=mouseover” нам этого делать не придется, достаточно лишь навести на игрока Б курсор мыши и нажать на макрос. Игрок Б получит блайнд а вы сможете продолжать дубасить игрока А, не теряя времени на смены цели. (как вы поняли это можно реализовать, только если макрос на блайнд, у вас забинден на какую либо кнопку)

Модификаторы на нажатие макроса (клава): Alt, Ctrl, SHift.
В макросах можно прописывать – какое действие будет произведено в зависимости от нажатых модификаторов.
К примеру:
/cast [modifier:shift/alt/ctrl] Cold Blood; Backstab
/stopcasting
/cast [modifier:shift] Backstab; [modifier:alt] Eviscerate; [modifier:ctrl] Mutilate Зажимаем <Shift> и при нажатии получаем Cold Blood -> Backstab.
Зажимаем <Alt> и получаем Cold Blood -> Eviscerate.
Зажимаем <Ctrl> и получаем Cold Blood -> Mutilate.
Если модификаторы не зажимаем, то будет просто Backstab.

Макросы на СТЕЛС:

Спамкнопка на стелс:
Позволяет уходить в стелс, без риска выбить себя случайно повторным нажатием.
/cast [nostealth] Stealth

Спамкнопка на шадоумелт:
/cast [nocombat,nostealth] shadowmeld

Спамкнопка на стелс или шадоумелт:
Позволяет уходить в стелс по спамкнопке, если стелс в кулдауне и вы не в комбате, кастанется шадоумелт, при спаме кнопки, как только откулдаунится стелс – вы уйдете в стелс.
/cast [stance:0] stealth
/cast [nocombat,nostealth] shadowmeld

Стелс (Left-Mouse-Click) -> Шадоумелт (Right- Mouse-Click) -> Спамкнопка
/cast [nostealth] Stealth
/cast [button:2,nocombat,nostealth] shadowmeld

Стелс (спамкнопка) -> Чип шот
/cast [stealth] Cheap Shot; Stealth

Стелс не в комбате -> Ваниш в комбате
/cast [combat] Vanish; [nostealth] Stealth

Гоуж -> Рестелс
/cast [combat] Gouge; Stealth

Гоуж -> Рестелс -> Чип шот -> Синистр
Очередность абилок сделана так, что следующая по очереди должна сработать только после применения предыдущей, при спаме данной кнопки. Если возможен рестелс (вы вышли из комбата) вы его сделаете, затем чипшот и синистр, если же нет, то по истечении кулдауна на гоуж – вы примените его с нова через 20сек (предлагается заменить данным макросом обычный гоуж).
/castsequence reset=20 Gouge, Stealth, Cheap Shot, Sinister Strike
Альтернативный макрос:Если вы в стелсе, то бьете чип шотом. Если не в стелсе и в комбате, то бьете гоужем, если тот не на кулдауне. Так же вы можете использовать этот макро для рестелса, ибо он не требует гоужа по очередности применения. Очередь автоматически обнулится при смене цели.
/cast reset=target/combat [nostealth,combat] Gouge; [nocombat, nostealth] stealth; [stealth] cheap shot

Макросы на ШАДОУСТЕП:

Шадоустеп -> Амбуш
Делаете шадоустеп и амбуш в 2 нажатия по одной кнопке (иконка шадоустепа с кулдауном).
#show Shadowstep
/castsequence Shadowstep, Ambush

Шадоустеп -> Амбуш -> Смена пушек -> Хемо
Макрос меняет оружие в зависимости от того, в стелсе вы или нет. Если в стелсе то применяет шадоустеп затем амбуш, потом смена оружия и хемо. Если не в стелсе то просто хемо спамкнопка.
/equip [stealth] <Имя дагера>, [nostealth] <Имя меча>
/cast [equipped:daggers, stealth] Shadowstep
/cast [equipped:daggers, stealth] Ambush; [equipped: One-Handed Swords] Hemorrhage

Шадоустеп -> Сап
Первое нажатие – шадоустеп, второе – сап. Ресет через 20сек.
/castsequence reset=20 Shadowstep, Sap На этот же макро можно довесить просто сап, при нажатии правой кнопкой мыши:
/castsequence reset=20 Shadowstep, Sap
/cast [button:2] Sap Или использовать модификатор на клаве (shift/ctrl/alt) для Сапа:
/castsequence reset=20 Shadowstep, Sap
/cast [modifier:shift/ctrl/alt] Sap

Премед->Шадоустеп->Амбуш / Бэкстаб
Премед, затем шадоустеп, затем открывающий прием, в примере – амбуш, потом спам кнопка – бс. Если в стелсе - амбушим, если нет, то бэкстабим. Вы можете выбрать другие открывающие приемы и спам приемы для этого макро.
/cast Premeditation
/stopcasting
/cast Shadowstep
/stopcasting
/cast [stealth] Ambush; Backstab

Макросы на Амбуш/Бэкстаб:

Меняем оружие и амбушим:
Нажимаем 1 раз и происходи смена оружия, потом просто спамим кнопку и амбуш примениться как только будет готов.
/equip <имя оружия>
/cast Ambush

Меняем оружие и бэкстабим:
Если у вас не одет дагер, при первом нажатии на макрос, вы меняете оружие на дагер, при втором нажатии делаете бэкстаб и меняете оружие обратно.
/cast Backstab
/run UseContainerItem(x,y)

Амбуш если в стелсе -> Бэкстаб если нет
/cast [stealth] Ambush; Backstab или...
/cast [nostealth] Backstab; Ambush

Спамкнопка “Атака” -> Бэкстаб
Просто спам атаки, пока нет возможности для бэкстаба (60 энергии, находиться за спиной цели), без выключения автоатаки.
/startattack
/cast Backstab

Макросы на Синистр/Эвис:

5 Синистров -> Эвис
Цикл из 5 синистров и эвиса после них. (Эвиса не будет пока не будут нажаты все 5 синистров или не сменится таргет).
/startattack
/castsequence reset=target Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Eviscerate

Синистр по левому клику мыши -> Эвис по правому клику мыши
/cast [button:2] Eviscerate; Sinister Strike

Макросы на Репост:

Синистр + Репост на спамкнопке:
/startattack
/castrandom Sinister Strike, RiposteИли...
/startattack
/castsequence reset=1.5 Sinister Strike, Riposte

Синистр по левому клику мыши -> Репост по правому клику
/cast [button:2] Riposte; Sinister Strike

ДЛЯ ТРОЛЕЙ: Синистр -> Репост -> Берсерк
/startattack
/castrandom Sinister Strike, Riposte, Berserking

Макросы на Колд Блад:

Колд Блад -> Эвис (отображение иконки и кд колдблада)
#show Cold Blood
/cast Cold Blood
/stopcasting
/cast EviscerateИли…
#show Cold Blood
/castsequence reset=180 Cold Blood, Eviscerate

Колд Блад по левому клику мыши -> Эвис по правому
/cast [button:2] Eviscerate; Cold Blood

Премед ->Амбуш по левому клику / Колд блад ->Эвис по правому клику
В одно нажатие левой кнопкой мыши вы делаете премед и амбуш, в одно нажатие правой кнопкой мыши колдблад и эвис.
/cast [button:2] Cold Blood; Premeditation
/stopcasting
/cast [button:2] Eviscerate; Ambush

5 Синистров -> Колд Блад -> Эвис
#show Cold Blood
/startattack
/castsequence reset=180 Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Cold Blood, Eviscerate

Колд Блад -> Мутилейт
/cast Cold Blood
/stopcasting
/cast Mutilate

Колд Блад -> Бэкстаб при зажатом шифте / Эвис (Alt) / Мутилейт (Ctrl)
Зажимаем шифт и получаем колдблад и бэкстаб в одно нажатие. Зажимаем вместо шифта альт и получаем колдблад и эвис. Зажимаем контрол – получаем колдблад и мути.
/cast [modifier:shift/alt/ctrl] Cold Blood; Backstab
/stopcasting
/cast [modifier:shift] Backstab; [modifier:alt] Eviscerate; [modifier:ctrl] Mutilate

Колд блад по правому клику -> Чип шот ->Мутилейт -> Кидни -> Мутилейт -> Эвис по левому клику
/cast [button:2] Cold Blood
/castsequence reset=target Cheap Shot, Mutilate, Kidney Shot, Mutilate, Eviscerate Этот макро позволяет кастануть колдблад в любой момент цепочки по правому клику. Так же ему пофигу на кулдаун колдблада. Если вы хотите мониторить кулдаун колдблада, не забудьте поставить первой строчкой “#show Cold Blood”.

Макросы на Хемо/Гостли:

Гостли -> 5 Хемо
Бьете гостли, а потом 5 раз хемо, через 20 секунд ресет и снова гостли.
/castsequence reset=20 ghostly strike, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhageМожно сделать гостли/хемо через рандом, тогда гостли будет использоваться почти сразу же, как откулдаунится:
/castrandom Ghostly Strike, Hemorrhage

Гостли -> 4-е Синистра -> Эвис
Гостли потом 4 синистра и закрываем эвисом. Только надо помнить что у гостли кулдаун, и если цепочка будет завершена раньше, придется подождать =). (Макрос хорош на гринде толстых мобов)
/castsequence reset=target Ghostly Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Eviscerate

Синистр по левому клику -> Хемо по правому
/cast [button:2] Hemorrhage; Sinister Strike

Хемо по левому клику -> Эвис по правому
/cast [button:2] Eviscerate; Hemorrhage

Хемо -> СнД -> Эвис (еще один макрос на фарм)
/startattack
/castsequence reset=target Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Slice and Dice, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Eviscerate

Макросы на эксплоз армор /чип шот/ и т.д. -> без сбивания гоужа / сапа / блайнда:

[color=purple]/cast Expose Armor
/stopattack Можно попробовать избежать лишнего удара убрав оружие или например взяв в руки рейнджет оружие:
/equip <ranged weapon name>
/cast Expose Armor
/stopattack

Для Чипшота:
/equip <ranged weapon name>
/cast Cheap Shot
/stopattack Тактика хороша в теории, но тем не менее многие папки ей пользуются, надо лишь немного приловчиться…

Макросы на СнД:

СнД с левого клика -> Эвис с правого
/cast [button:2] Eviscerate; Slice and Dice

5 Синистров -> СнД
/startattack
/castsequence reset=target Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Slice and DiceДобавляем СнД и БлэйдФлури (цепочка на фарм с добавлением блейд флури и снд - СС-СнД-БлэйдФлури-
СС-СС-СС-СС-СС-Эвис)

#show Blade Flurry
/startattack
/castsequence reset=120 Sinister Strike, Slice and Dice, Blade Flurry, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Eviscerate

СС+СнД+5СС+Колд Блад+Эвис
#show Cold Blood
/startattack
/castsequence reset=180 Sinister Strike, Slice and Dice, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Cold Blood, Eviscerate

Чип Шот -> СнД (жмем очень быстро)
/castsequence reset=target/combat Cheap Shot, Slice and Dice

“ I.W.I.N. Button!” или игра одним пальцем:
Цепочка: Чипшот->Гоуж->Стелс->Чипшот->СС->Колд Блад->Эвис->Ваниш->Чипшот->Гоуж->СС->СС->Эвис
/castsequence reset=target Cheap Shot, Gouge, Stealth, Cheap Shot, Sinister Strike, Cold Blood, Eviscerate, Vanish, Cheap Shot, Gouge, Sinister Strike, Sinister Strike, Eviscerate

0

4

karacupa написал(а):

как добавить больше инергии!!!!!!!???????????????????

Талант в первой ветке,дает +10 энергии, и еще 10 энергии дает любой гладиаторский сет http://www.wowhead.com/?itemsets&filter=cl=4#0-2+1  ссылка на все сеты разбойника

0

5

про локпикинг и  хорошо, про остальное плохо..
нате про йады еще http://forums.goha.ru/showthread.php?t=174528

0


Вы здесь » Форум гильдии Т А В Р Ы » Классовый форум » Разбойник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно